"Когда я смотрю на них, я вижу людей, которые знают, что такое собирать "тревожный чемоданчик", которые слышали сирены воздушных тревог, свист летящих ракет, взрывы бомб; людей, которые собственноручно писали на груди своих детей группу крови и номера мобильных телефонов мамы и папы, которые понимают, что значит выражение "две стены", которые знают ,что такое — спать в ванной или лежать одетым на бетонном полу метро; людей, которые уехали в чем стояли, взяв только самое необходимое и оставив, возможно навсегда, то, что так дорого каждому человеческому сердцу". Мнение.
-
-
В мире гендерного неравенства и навязанных ролей единственный шанс для женщины оставаться женщиной "настоящей" — быть никем. Ничего не делать и ничего не иметь. А вы говорите, Афганистан. Там хоть честно расставлены точки над і. Здесь же "хиджаб" — невидимый. История про "знай свое место", завернутая в благие намерения.
-
Консьюмеризм в Штатах возведен в культ. Все продается и все покупается. Не продашь ты, продаст другой. Хочешь заработать? — питчи! Продавай. Если нечего продавать — продавай себя.
-
Быть модным в 21 веке — это не про одежду. Это про то, что человека ценят как личность, а его голос слышат.
-
Кто все те люди, которые публично критикуют наших спортсменов на Олимпиаде? Может, они входят в десятку лучших в мире в своей профессии? Подозреваю, что нет. Но одно они точно умеют делать блестяще — хейтить всех и вся.
-
Если за день о вас не вспомнили минимум пять хейтеров, то день прошел зря — если вы не нужны хейтерам, значит, вы неинтересны. Лайк или дизлайк — все равно. Главное, чтобы о вас говорили.
-
В 2020 году страховые компании во всем мире получили за страхование кибер-рисков суммарно около $7,2 млрд. 90% этой суммы — деньги американских компаний.