Искусство продавать себя. Что такое питчинг и как он работает в Америке
Консьюмеризм в Штатах возведен в культ. Все продается и все покупается. Не продашь ты, продаст другой. Хочешь заработать? — питчи! Продавай. Если нечего продавать — продавай себя.
Главная компетенция американца, даже рядового, это питчинг.
Искусство питчить отделяет нас от них катастрофически и сразу.
Все, от официанта и до профессора Стэнфорда, умеют питчить просто блестяще!
Консьюмеризм в Штатах возведен в культ. Все продается и все покупается.
Не продашь ты, продаст другой.
Хочешь заработать? — питчи! Продавай.
Если нечего продавать — продавай себя! Пусть все знают какой ты.
Смело, нагло, с юмором и без боязни обидеть конкурентов.
"Никогда не говори плохо о своих конкурентах", "сравнивай себя с собой" — здесь эти техники не работают.
Говори все, что угодно! Все, что позволяет тебе продать.
И да, лучшее, что ты можешь сделать для своего покупателя — это одноминутное шоу.
— Эй, у вас на футболке написано "Palermo jazz". Cool! Но вы просто не слышали джаз, который играют в Голливуде!
— Пускаем только по брони. Мы же лучший ресторан Санта-Моники. Готовить лобстеров как мы, не умеет ни один шеф в мире. Сама я из Эквадора. У моих родителей креветочная ферма… Но об этом завтра. Бронирую столик для вас! Вы просто обязаны это попробовать.
— Я из Одессы, приехал сюда 46 лет назад, подрабатываю в Uber. Нравится ли мне? — Шутите? Раз я здесь и до сих пор не попросился обратно?! Вот визитка, звоните напрямую. Будем кататься — расскажу про Америку. Не захотите уезжать!
ВажноНо парень-экскурсовод Universal Studio Tour, побил все рекорды. Он спокойно мог бы стать мотивационным спикером любого крутого ивента:
— Universal третья по величине кинокомпания в Америке. Но самая легендарная! По сравнению сами знаете с кем. И сейчас вы влюбитесь в нее! Вы готовы слушать истории???
Какая невероятная, но прекрасная наглость. И она работает!
Лучший продавец, которого я видела. И фантастический спикер.
Менеджеру-рабу, заучившему скрипты, до него как до Нью-Йорка пешком. Как и коучу, записавшемуся в спикеры, но забывшему энергию дома.
ВажноУшла фанатом Universal Studio.
Классическая Америка. Никто здесь не играет в поддавки ни с конкурентами, ни с покупателями.
Нет "неудобно", "волнуюсь" или "боюсь".
Каждый, от таксиста uber до стартапера кремниевой долины — "доставщик впечатлений" — рассказывает истории и питчит продукт, который продает.
Сторителлинг — король маркетинговых инструментов.
Питчинг — лучшая техника продаж.
Питчите свой продукт, свои компании, себя!
И не вздумайте стесняться.