Черное море становится опасным для РФ. Что изменила атака на корабли в Севастополе
Атаки на Черноморский флот учащаются, а в будущем станут еще более частыми, прогнозирует военный обозреватель Александр Коваленко. Он убежден: удар по Севастопольскому судоремонтному заводу с повреждением двух кораблей — это только начало.
Несколько слов о корабле и ДЭПЛ, с которыми что-то случилось в Севастополе.
Прежде всего, БДК "Минск" — это корабль проекта 775. Построен был в далеком 1983 году на верфи "Stocznia Polnocna" в Гданьске. На сегодняшний день Россия не может строить эти корабли.
То есть, БДК "Минск" можно смело причислять к непоправимым потерям — к тем, которые обходятся гораздо дороже, чем их себестоимость.
С ДЭПЛ проекта 636.3 "Ростов на Дону" история интереснее. И главная особенность — именно в том, что это таки подводная лодка, носитель КРМБ "Калибр".
Дело в том, что подводные лодки вообще очень сложные цели для отслеживания и уничтожения, ведь подловить их мы можем только в надводном положении.
Но здесь — находится в сухом доке на ремонте. Как говорят, сам бог велел! Но есть интересный момент, и связан именно с ремонтом. Б-237 "Ростов на Дону" недавно проходила ремонт. Буквально в марте 2021 года она завершила его в Кронштадте. А тут, за окном 2023-й, и она снова на ремонте? Что не так с этой "Варшавянкой"? Активное участие в терроре против гражданского населения повысило износ узлов?
Такова специфика всей российской техники — как только ее начинаешь активно использовать, сразу снижается ее надежность. А ремонт, в свою очередь — это сухой док и превращение даже ДЭПЛ в стационарную цель.
Черное море становится очень опасным местом для русской флотилии.
Чуть больше месяца назад я уже давал рекомендацию российским оккупантам убираться из Черного моря во всех направлениях их внутренних вод... Не послушали. Думали, на "Оленегорском горняке" все закончится? Наоборот, заиграет новыми красками.
Слава нации!
Важно