Программирует нас на покупки: ученые узнали, как реклама молочных продуктов влияет на нас

сыр, молоко, сметана, творог
Фото: SciTechDaily | Люди стали покупать и употреблять больше молочных продуктов после просмотра рекламы и инфографики

Новое исследование ученых выявило, что подверженность рекламе молочных продуктов заставляет нас чаще отдавать им предпочтение при заполнении корзины в магазинах, увеличивая нашу тягу к ним.

Многие из нас любят съесть кусочек сыра или шарик мороженого время от времени, но, начиная с 60-х годов прошлого века мы все чаще отказываемся от употребления обычного стакана молока. Люди, которые следят за тем, чтобы в наших холодильниках было много молочных продуктов, пытаются изменить эту ситуацию. Они со всех сторон забрасывают нас рекламой, постами в социальных сетях и прочими доводами, почему мы должны употреблять больше молочных продуктов. Новое исследование позволило выяснить, действительно ли все эти просветительские усилия заставляют нас покупать и употреблять больше молочных продуктов, пишет Newswise.

У Фокус.Технологии появился свой Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропускать самые свежие и увлекательные новости из мира науки!

Стефани Кларк, бывшему профессору из Университета штата Айова, было интересно, заставит ли просвещение людей о пользе молочных продуктов для здоровья чаще тянуться к ним, особенно тех, кто не получает достаточного их количества в своем рационе. В исследовании ее команды приняли участие взрослые люди, которые изначально не употребляли рекомендуемые три порции молочных продуктов в день.

В начале исследования они провели опрос, а затем создали дискуссионные группы, в которых не позволяли участникам много общаться между собой. Таким образом они смогли эффективно передавать информацию о молочном питании с помощью инфографики. Они даже попросили участников попробовать разные виды мороженого, чтобы обсудить такие вопросы, как содержание лактозы и сахара в єтих продуктах.

Проведя несколько опросов до и после дискуссии, выяснилось, что информационные сессии вполне сработали. Люди стали покупать и употреблять больше молочных продуктов — все, от сыра до йогурта, и особенно молоко, выросло в потреблении. Причем потребление молока выросло впечатляюще: каждый человек выпивал как минимум на одну порцию больше раз в неделю.

Несмотря на то, что такой рост любви к молочным продуктам — хорошая новость, участники исследования все еще не достигли идеальной отметки в 21 порцию молочных продуктов в неделю, заявили ученые. Они считают, что им предстоит еще много работы, как для того, чтобы выяснить, как поддерживать этот молочный тренд в долгосрочной перспективе, так и для того, чтобы изменить способ, которым они делятся информацией. Вывод из этого исследования довольно очевиден: когда люди узнают о полезных свойствах каких-либо продуктов, они с большей вероятностью добавят их в свои корзины и рацион.

Ранее Фокус писал о том, что наука поставила точку в вопросе о жирном и нежирном молоке. Новые исследования перевернули все наши укрепившиеся понятия о пользе и вреде молочных продуктов, стремясь облегчить нелегкий выбор в пользу того или иного продукта.

Также Фокус писал о том, как ожирение необратимо изменяет работу мозга. Ожирение изменяет сенсоры мозга, отвечающие за удовлетворение от еды, вызывая, возможно, постоянное состояние "вечного голода", свидетельствует новое исследование.

Важно! Эта статья основана на последних научных и медицинских исследованиях и не противоречит им. Текст носит исключительно информационный характер и не содержит медицинских советов. Для установления диагноза обязательно обратитесь к врачу.