Слабых бьют. Почему Украине на мировой арене нужно перестать плакать и выпрашивать деньги

У Украины сильной переговорной позиции нет. Есть позиция жертвы, которая выпрашивает защиту и деньги. Это проигрышная позиция — мы не предлагаем потенциальному партнеру ничего взамен, кроме лозунгов и рассказов о том, какие мы несчастные.

украинские вооружения
Украина будет проигрывать до тех пор, пока не перестанет плакать, выпрашивая деньги и защиту по всему миру

С руководителем государства, которое толсто троллит весь коллективный Запад, кормит террористов всех мастей и цветов, измывается над своими соседями, дедушка Байден уже встречался два раза — на климатическом саммите (онлайн), где отвешивал этому руководителю комплименты, затем 16 июня на саммите в Женеве, на котором просил "не кибератаковать США" и после которого начал де-факто выполнять условия "сделки" по "переделу сфер влияния". 

А до, между и после встреч с этим приятным человеком дедушка Байден несколько раз говорил с ним по телефону, а если не говорил, то публично перманентно чуть ли не через день анонсировал то, как они вдвоем будут создавать "архитектуру безопасности" в мире и лелеял надежду, что тот поможет США "бороться с китайской угрозой".

Поможет, ага. Обязательно поможет. Мало не покажется.

Президента же страны, которая восьмой год является жертвой нековенциональной агрессии в центре Европы и которая уже заготовлена жертвенным агнцем на обед людоеду для "достижения мира" в этой же Европе, на климатические саммиты не приглашают, посла не представляют, оружием не помогают, жалкую финансовую помощь этой стране урезают, об агрессии против нее различных миролюбивых дедушек не вспоминают.

Важно
Обещать — не жениться. Может ли Украина доверять немецким гарантиям по "Северному потоку-2"

Лишь рассказывают о том, что только "минские соглашения являются выходом", а что касается встреч самого дедушки Байдена с президентом этой разнесчастной страны, то, оказывается, вопрос только в том, чтобы найти время в плотном расписании президента Байдена.

"Когда президент Байден и президент Зеленский общались во второй раз, президент Байден предложил, чтобы встреча была в июле или позже летом. То есть встреча будет, чуть позже. Не в июле, а думаю, в августе" (с) — заместитель помощника госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Джордж Кент (когда колонка готовилась к печати, стало известно, что Зеленского ждут в США 30 августа, но это неточно, т.к четыре сопредседателя Украинского кокуса Конгресса обратились в Госдеп с просьбой перенести визит украинского президента — Ред).

В "переводе" на понятный "язык" — это значит — идите лесом. Вот так это и работает. Вот это и есть "принципы" нового миропорядка.

Это, между прочим, закономерный "результат", который получило все наше глупое общество и не менее глупая "элита", вышедшая из этого общества, которые за 30 лет, научились лишь наступать на грабли, верить в чудеса, схематозить, воровать, но даже не сподобились на попытку построения своего государства.

Важно
НАТО не поможет. Чем опасны для обороны Украины иллюзии о вступлении в Альянс

Это все очень похоже не "сделку" Даладье и Чемберлена в Мюнхене в 1938 году по поводу Чехословакии, которую принесли в жертву одному австрийскому художнику, надеясь на мир. Похоже. Но знаете, что главное? Чехословакии от этого было не легче.

Происходящее сейчас вокруг Украины на мировой арене очень похоже не "сделку" Даладье и Чемберлена в Мюнхене в 1938 году, решившую судьбу Чехословакии, которую принесли в жертву одному австрийскому художнику, надеясь на мир. Fullscreen
Происходящее сейчас вокруг Украины на мировой арене очень похоже не "сделку" Даладье и Чемберлена в Мюнхене в 1938 году, решившую судьбу Чехословакии, которую принесли в жертву одному австрийскому художнику, надеясь на мир.

У нас так вздыхают о сроках "визита Зеленского в Вашингтон", как будто бы сам факт поездки в США что то меняет в нашей реальности несубъектности. 

Политическую субъектность государства определяет не факт встречи с дедушкой Байденом или с каким либо иным дедушкой или бабушкой, а действия, направленные на укрепление (!) своей (!) государственной стратегии и наличие сильной переговорной позиции по ключевым геополитическим вопросам, интересующим обе (!) стороны. 

У Украины сильной переговорной позиции нет. Есть позиция жертвы, которая выпрашивает защиту и деньги. Это проигрышная позиция, так как мы не предлагаем потенциальному партнеру ничего взамен кроме лозунгов и рассказов о том, какие мы несчастные. 

Это уже никому не интересно, а Украина давно стала обузой и "больным человеком Европы", политическая смерть которого ожидается сильными акторами не как катастрофа, но уже как облегчение и дополнительная возможность выстраивания новой политической реальности. Без Украины.

Отсутствие своей сильной позиции, самостоятельной державной инициативы и отсутствие даже (!) желания (!) создать ее, впустую тратит драгоценное время и дает возможность Москве, используя слабости и интересы западных стран, формировать вокруг нас не де-юре, но де-факто (!) антиукраинскую коалицию, состоящую из самых сильных геополитических игроков. Включая уже и США.

Важно
Реальные союзники Украины — кто они? Почему Германия и Франция нам не друзья

Поэтому, в данном конкретном случае — поедет ли Зеленский в США уже в августе (как говорят) или не поедет, будет он звонить в Китай два раза в неделю, будет ли он хотеть обсудить с Путиным его ультиматум в "статье", или не будет, уже не важно.

Неважно до тех пор, пока Украина не начнет выдвигать свои государственные инициативы, а не только лишь выпрашивать деньги на "компенсацию" своей "элите" и проливать слезы, апелируя к каким то там древним "договорам" и "меморандумам". 

Договора и меморандумы в реальной политике обязательны для исполнения слабейшими, но не наоборот.

Первоисточник.

Публикуется с согласия автора.