"Отставить панику и зраду. Никто не хочет налогов – ни рынок, ни потребитель. Но воюющему государству нужны деньги". Мнение.
-
-
"Бизнес признает, что действующая система расчета предельных цен адекватна, а проблема не в госрегулировании, но в недостатке поставок топлива". Мнение.
-
"Даже если правительство позволит продавать сейчас по 100 грн/л, горючее не появится". Мнение.
-
С одной стороны, очередей на заправки нет, но с другой – многие станции по всей стране простаивают, а работающие не имеют всего ассортимента и отпускают всего по 20 л. Почему сохраняется нехватка бензина?
-
Мелкие и средние региональные сети АЗС вынуждены останавливаться, что приводит к быстрому опустошению станций национальных операторов, которые тоже не имеют запасов топлива и вынуждены вводить дополнительные ограничения.
-
"Рынок не остановился, но вынужден переформатироваться. Нужно больше бензовозов, которые могут привозить горючее напрямую из-за границы. Нужно, чтобы каждый владелец бензовоза имел возможность выехать и купить себе горючее". Мнение.
-
Так может, реально снизить НДС на топливо, срезать цену на бензин и заодно убить целесообразность махинаций с НДС и в итоге собрать столько, сколько и сегодня, но без всего этого криминала и коррупции?
-
Каждый второй литр бензина и два литра дизтоплива из трех, потребляемых в Украине — белорусского происхождения. Может, все же начнем заниматься диверсификацией? Загружать наши заводы и порты? Без резких движений, без паники просто берем, разрабатываем план и начинаем по нему двигаться.
-
Может ли Лукашенко остановить поставку нефтепродуктов в Украину в ответ на наши санкции и что тогда будет?
-
Нефтетрейдеры и Кабмин договорились держать цену на топливо ниже 30 грн/л. Тестовый период – апрель. С мая - каждый снова сам по себе.