-
Ведение блога в соцсети одним из основателей компании является абсолютно необходимым элементом доверия к бизнесу этой компании. Доверяют не брендам и логотипам – доверяют конкретным людям.
-
Смотрите на процессы глазами своих клиентов. Асфальтируйте тропинки, а не дороги. Потому что дороги — это то, как вы хотите, чтобы ходили клиенты, а тропинки — это то, как удобно ходить самим клиентам.
-
Вся Украина перешла в "зеленую" зону по показателям заболеваемости коронавирусом. Удаленщикам пора возвращаться в офисы. Но тут могут быть сюрпризы.
-
В тот момент, когда вы первый раз подумали, что клиент — "лох", вы сами стали лохом, потому что вы зря тратите время. Бизнес — это не ваше. Займитесь рукоделием.
-
Живите одним днем! И максимально наслаждайтесь. Это сложно. Почти невозможно. Но именно этот навык самый-самый важный. И чем скорее мы поймем, что это важнее всего остального, тем более яркую и счастливую жизнь мы проживем.
-
Карты и банковское приложение – это максимально безопасно и удобно. Если вы выполняете элементарные правила цифровой гигиены у вас никто никогда ничего не украдет.
-
Избегание потерь – одна из основных ментальных стратегий человека. Мы боимся потерять сделанные ранее инвестиции сильнее, чем возможную выгоду от альтернативных вариантов, которые появляются в случае их потери.
-
Важно, чтобы независимо от того, как разрешится ситуация с регулированием эквайринга, выиграли клиенты, а не владельцы крупных сетей или, не дай Бог, владельцы "зажравшихся" банков.
-
Если сотрудник действует в интересах клиента, в этом и есть основная выгода для его компании. Минимизация необоснованных расходов клиента приводит к максимизации вашей прибыли. Подумайте над этим.
-
Одним из рецептов выдающегося сервиса является стремление превзойти ожидания клиента и сделать чуть больше, чем от тебя ожидают. При этом важно найти золотую середину. Делать больше, чем обещаешь, но не обещать сделать больше, чем можешь.