В Украине мобилизационный потенциал состоит из 5-6 млн мужчин: кому нужна бронь, — нардеп
Нардеп Дмитрий Наталуха написал, что запроса на мобилизацию всех мужчин нет. Он отстаивает экономическое бронирование работников, которым должны заниматься работодатели и самозанятые ФЛП.
Мобилизационный потенциал в Украине составляет 5-6 миллионов мужчин. Об этом в своей статье для "Главкома" написал народный депутат от "Слуги народа" Дмитрий Наталуха.
По его словам, запроса на мобилизацию всех мужчин нет. Поэтому остается открытым вопрос о том, кого можно мобилизовать в Силы обороны.
Наталуха написал, что отстаивает экономическое бронирование от призыва в армию в Украине. Он считает, что это нельзя считать откупом.
"Единственный универсальный способ понять, является ли работник критическим для бизнеса – это готовность бизнеса платить налоги за этого работника. Эти налоги пойдут напрямую на финансирование сил обороны Украины", — написал он.
По словам депутата, это формула, когда забронированный специалист не только работает, но и приносит куда больший финансовый вклад для обороны.
Он считает, что в предлагаемой им модели нет участия рабочего, если это не самозанятый ФЛП. Сбор оплачивает бизнес.
Нардеп считает, что нельзя просто определить список критических профессий и бронировать за ними.
"Потому что мы автоматически считаем, что чиновник знает бизнес лучше, чем его владелец. А это – не так", — написал он.
Наталуха в статье указал, что без эффективной экономики Украина не сможет победить.
"Никто не собирается бронировать 100% мужчин. Это невозможно даже технически. Да и цель – не спасти всех от войны, а предусмотреть бесперебойную работу только критических работников", — считает нардеп.
По его словам, без экономического бронирования в Украине могут остановиться множество предприятий. Без них через год у страны может не хватить денег, чтобы платить зарплаты военным.
Ранее сообщалось, что в ВР предлагают ограничить полномочия ТЦК из-за постоянных скандалов с военкоматами. Сейчас профильный парламентский комитет прорабатывает варианты, чтобы не допустить в будущем инцидентов с представителями военкомата, как в Одессе.