-
Под соусом запуска "накопительного" уровня системы пенсионного страхования в Украине Рада собирается ограбить будущих пенсионеров. При нынешнем объеме Фонда оплаты труда 2% от него — это порядка 2 млрд долл. Неплохой тортик, за поедание которого и отчитываться не придется.
-
Шутки шутками, а последствия єБабу-сь окажутся вполне серьезными. Ползучая "жижитализация" под видом "электронной демократии" — это возможный механизм легитимации выборов парламента/президента в "Дие".
-
Никакого бюджета не хватит, если покупать комплектующие и дизель для Укрзлизницы в несколько раз дороже их реальной стоимости, тратить в 4-6 раз больше средств на административные и в 2-4 раза больше на операционные расходы, чем до корпоратизации.
-
В уходящем году Украина обязалась вложить в экономику США, Великобритании, Франции, Швейцарии и Беларуси сумму, сравнимую с размером доходной части госбюджета на будущий год. Интересно, мы в 2022 году будем помогать и остальным странам G7 или сразу на G20 замахнемся?
-
В условиях дефицита угля Кабмин хочет перевести тепловые электростанции на 100% использование газа. И это притом, что в Европе природный газ продается за рекордные $1 500 за 1000 кубов, а у нас уже по 45-46 000 грн за 1000 кубов. Что же нас ждет холодной зимой?
-
Идея экономического паспорта украинца сама по себе вполне нормальна. Но есть одно "но"— через 18 лет ни один сегодняшний "обещатель" не будет сидеть в том же кресле, с которого ныне обещает. Кто гарантирует, что нынешние обещания не постигнет судьба советских вкладов?
-
Любопытно, почему никто в мире не заметил роста ВВП Украины в 25% в год, кроме нашего министра экономики?! И главное — знаете ли вы, какую сумму ВВП нам пришлось бы отдать кредиторам, если бы эти чиновничьи фантазии были реальностью?
-
Проходит трое суток, до озвученной президентом даты готовящегося переворота остается два дня, а ни один правоохранительный орган даже не почесался, чтобы среагировать на публичное заявление о готовящемся преступлении.
-
Еще немного реформ под транши МВФ и мы не то что Польшу за 20 лет не догоним, а и уровень нынешнего Сомали для нас будет новым горизонтом планирования.
-
Разговоры о том, что "стоимость проезда в транспорте должна быть выше себестоимости" — чушь. Не должна. Коммунальный транспорт почти во всех городах Европы является затратным с точки зрения местного бюджета и планово-убыточным.