Офисная мебель: как избежать ошибок при покупке

2018-01-30 15:05:00

156 0
Офисная мебель: как избежать ошибок при покупке

Организации офисного пространства рассказывает многое о бизнесе. Это яркое отражение внутренней философии владельца к своему делу. Офисная мебель позволяет считывать информацию о позиционировании компании, отношению руководства к сотрудникам и даже о внимании к современным тенденциям и новым функциональным решениям

Оформление пространства может напрямую свидетельствовать о грамотной расстановке приоритетов, организации рабочих процессов, об эффективности командной работы. Грамотное обустройство офиса оказывает влияние на сотрудников, клиентов и партнеров бизнес-проекта. Магазин офисной мебели greeg.com.ua в Киеве выделил 3 типичные ошибки при выборе мебели, которые на прямую сказываются на рабочем процессе и восприятии компании.

Ошибка №1: отсутствие понимания потребностей сотрудников

Открытая планировка — это удобный, современный способ обустройства рабочего пространства. Такой вариант позволяет эффективно организовать командное взаимодействие. Планировка позволяет сотрудникам принимать совместное решение, распределять роли и задачи, делать ежедневный рабочий процесс гибким и динамичным.

Офисы открытого типа страдают нехваткой индивидуальных решений. Каждому сотруднику порой необходимо место для совершения важного рабочего звонка, отстранения от шума. Решение сложных задач, подготовка к презентации или переговорам требует выделения отдельных кабинок с шумоизоляцией или комнат для реализации конкретных планов.

Кроме того, мебель для офиса должна соответствовать индивидуальным потребностям сотрудника. Стол должен иметь оптимальную и комфортную рабочую плоскость. Наличие индивидуальных тумб сделает место более функциональным и комфортным. Использование перегородок на рабочих столах позволяет зонировать пространство. Все эти проблемы поможет решить новая офисная мебель Джет:

Ошибка №2: отсутствие грамотного и продуманного обновления

Бизнес-процессы не стоят на месте, компании растут, изменяется состав и структура отделов. Все это напрямую сказывается на обстановке в офисе. Добавляются новые рабочие места, которые необходимо грамотно адаптировать под имеющееся пространство. Здесь важно учесть пожелания старых и новых сотрудников. Необходимо постоянно наблюдать и отмечать изменения внутри коллектива.

Периодически требуется смена обстановки: при росте компании - расширение площади, приобретение офисной мебели и адаптация ее к имеющимся рабочим пространствам, замена обветшалых изделий на новые, более технологичные. Помимо столов и шкафов для документации в кабинетах или общих пространствах должны быть продуманы зоны отдыха, гардеробные отделения.

Ошибка №3: ориентация на цену, а не качество

Мебель для офиса используется ежедневно. Высокие эксплуатационные нагрузки требуют выбора надежных и практичных конструкций. Выбор, ориентированный на низкую цену, всегда является проигрышным, так как предметы часто ломаются и требуют ремонта.

Качественная и надежная мебель от компании Григ служит долго, сохраняет презентабельный вид, ориентирована под текущие потребности. Модели имеют приспособления для современных коммуникаций, подвесных офисных аксессуаров, регулируются по высоте.

Сотрудники — это главная движущая сила бизнеса. От каждого профессионального шага работника зависит успех проекта. Обеспечение достойных условий труда, в том числе обращение внимания на качество персональных рабочих мест, показывает насколько ценны сотрудники для руководства. Приобрести надежную и функциональную офисную мебель в Киеве вы можете в магазине greeg.com.ua.

Loading...